Brotbufet.ru

ГастроБар "БротБуфет"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 фишек, которые помогут вам всегда оставаться стройной

10 фишек, которые помогут вам всегда оставаться стройной

Быть стройной и держать себя в форме – мечта каждой женщины. Однако даже самые щадящие диеты соблюдают определённый, непродолжительный промежуток времени, и перед женщинами встаёт вопрос: как же сохранить достигнутые успехи? Желанная фигура – это не просто здоровый и правильный тип питания вкупе с физической активностью. Она требует обращения к разным аспектам жизни, в том числе и к психологическим. Главный из них: выработка устойчивых привычек, которые впоследствии сформируются в определённый образ жизни. И чем быстрее вы поймёте их пользу и необходимость и начнёте воплощать в реальность, тем результативнее будут ваши жизненные перемены. Что же собой представляют эти невероятно полезные привычки? Предлагаем вашему вниманию самые популярные фишки для стройной фигуры. Начав пользоваться ими уже сегодня, вы не только закрепите обретённый эффект, но и избежите в будущем множества проблем.

Дневник питания. Начав записывать всё съеденное за день, вам будет легче придерживаться правильного питания, вы научитесь нести ответственность за свой выбор и делать его верным. Помимо этого, с помощью фиксации своих пищевых привычек человек выявляет некоторые закономерности, связывающие его дневной рацион и его настроение. Это поможет избежать неправильной реакции на стресс. Внося в дневник всё съеденное и выпитое, даже маленькое печенье или горсть солёного арахиса, вы не упустите ничего вредного и всегда будете знать, откуда берутся лишние калории, из-за которых набрался или застопорился вес. Уточнять необходимо не только наименования продуктов, но и их количество, время приёма пищи и, по желанию, калорийность. Сперва вам может показаться, что вести дневник питания скучно и утомительно, но в дальнейшем это быстро станет для вас обыденным времяпровождением. Дневник может быть как в виде бумажного блокнота или записной книжки, так и в виде мобильного приложения – выбирать вам.

Больше движения. Нет, в данном пункте речь идёт не о тренировках в фитнес-зале или занятиях спортом (об этом вы и сами прекрасно знаете, не так ли?), а о вашей ежедневной физической активности. Человеческое тело рассчитано на активный образ жизни, и если оно ему соответствует, то тем проще ему оставаться в такой кондиции. Ведя активную жизнь, вы не только сохраняете красивую подтянутую фигуру, но и продлеваете свою жизнь, а также улучшаете её качество. Регулярные физические нагрузки способны творить чудеса: они снижают риск заболевания диабетом и метаболическим синдромом, являются профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний и способствуют укреплению мышц, костей и суставов. Старайтесь извлечь пользу для своего организма отовсюду: чаще отказывайтесь от транспорта, отдавая предпочтение пешему движению, гуляйте с собакой, работайте на дачном участке, делайте зарядку, выполняйте упражнения на тренажёрах, занимайтесь домашней работой, мойте машину, самостоятельно очищайте двор от снега или листьев, поднимайтесь по лестнице, игнорируя лифт, переключайте каналы телевизора без помощи пульта, катайтесь на коньках, играйте с детьми в подвижные игры, исследуйте интересные места вашего города – всё это непременно поможет сохранять форму без потери сил и времени. Такая активность будет только вам в радость, так как вы сумеете сочетать приятное с полезным.

И больше жидкости! Наверняка каждый из нас слышал, что в день полезно выпивать не менее восьми стаканов чистой воды. Однако диетологи спешат немного скорректировать данный тезис: во-первых, количество воды идёт из расчёта 30 г на каждый килограмм тела, а во-вторых, не нужно через силу вливать в себя эти злополучные…вернее, замечательные и полезные стаканы. Во-первых, потому что чрезмерное количество жидкости может неблагоприятно сказаться на почках, а во-вторых, организм в обязательном порядке считает жидкостью и настой зелёного чая, и травяные отвары, и супы, и влагу из овощей и фруктов. Так что можете не волноваться: он в любом случае доберёт своё. Самые оптимальные рекомендации для успешного усвоения воды вашим организмом: два стакана сразу после пробуждения (это поможет активировать внутренние органы), один стакан за полчаса-час до еды (способствует пищеварению), один стакан перед приёмом ванны (помогает понизить кровяное давление) и один стакан перед сном (это послужит профилактикой инфарктов и инсультов, не приводя к отёкам).

Читайте так же:
Салат любимый с томатами

Правильное распределение жиров. Избегайте большого количества насыщенных (мясо, яйца, молочные продукты, а также пальмовое и кокосовое масла) жиров, а от трансгенных (фастфуд, жареные чипсы, готовая выпечка, маргарин) откажитесь вообще. Их избыток приводит к набору лишнего веса, повышению уровня холестерина, а также провоцирует возникновение заболеваний сердца и некоторых видов рака. Старайтесь, по возможности, отдавать предпочтение ненасыщенным жирам: растительным маслам, авокадо, соевым бобам, орехам, семечкам и рыбе. В идеале треть рациона должна содержать насыщенные жиры, другая треть – полиненасыщенные жирные кислоты Омега-6 (растительные масла) и последняя – полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3 (рыба и морепродукты, орехи, бобы). Молочные продукты следует всегда выбирать с пониженным содержанием жира, мясо – постных сортов (нежирную говядину, курятину, индейку, кролика), а масла – обязательно нерафинированные. Примечательно, что последними (равно как орехами или семечками) сильно увлекаться не стоит – их калораж на 100 г просто колоссальный.

Огород – на столе. Даже если вы в детстве люто ненавидели овощи, то полюбить их сейчас ради себя и собственного здоровья – осознанная необходимость. Овощи – это настоящий кладезь витаминов, минералов, клетчатки и микроэлементов, содержащихся только в растениях – фитонутриентов. Все они являются ярыми врагами ожирения, старения и болезней. Ешьте овощи в любом виде: сырыми, варёными, тушёными, запечёнными, приготовленными на пару… Если нет возможности употреблять свежие овощи, то вполне подойдут и замороженные. Овощной гарнир – замечательный способ держать вес под контролем, ведь в отличие от круп, энергетическая ценность овощей гораздо ниже, а питательная даже выше. Тем не менее это не значит, что картофельное пюре является прекрасным полезным гарниром: всё-таки лучше перейти на волокнистые овощи (помидоры, огурцы, кабачки, баклажаны, лук, горох, фасоль, болгарский перец, капуста, свекла, спаржа, сельдерей, кресс-салат, шпинат и т.д.).

Разгрузочные дни. Несколько лишних кило после праздников и торжеств – явление распространённое и абсолютно естественное. Однако чтобы помешать им отложиться плотно и надолго, на помощь приходят разгрузочные дни. Голод – исключается. Пара-тройка таких дней, проведённых на лёгких супах, овощах или кефире избавят вас от накопленного балласта. Приводим пример детокса на несолёной кефирной окрошке: одна порция включает в себя 300 г 1% кефира и мелко порезанные 3 огурца, 4 редиски, 2 яйца и свежую зелень. Кушать такую окрошку можно в неограниченном количестве в течение дня. Как итог: ваш организм обязательно скажет вам «спасибо».

Жиросжигающие продукты. Они способны послужить неплохим подспорьем в борьбе с нежелательным весом. Грейпфруты, корица, имбирь и красный перец активизируют процесс сжигания жира. Такие продукты, как яблоки, ананас, белокочанная капуста, брокколи, сельдерей, свекла и спаржа выводят соли и токсины из организма. Зелёный чай снижает аппетит и уровень глюкозы в крови.

Читайте так же:
Салат корн с рукколой

Заменитель сахара. Чтобы уменьшить потребление сахара, настоятельно рекомендуем заменить его на натуральный подсластитель типа стевии, хотя бы в напитках (а если вы заядлый кофеман или любитель сладко почаёвничать, то это правило точно для вас). Данный шаг значительно снизит количество поступающих в организм «пустых» калорий, которые так старательно ушивают нашу одежду. Синтетических сахарозаменителей вроде цикламата натрия следует избегать – пользой для организма они не отличаются.

Маленькая тарелка. Визуальная (и не только) уловка – кушать из тарелки маленького размера. Это и воспрепятствует увеличению порции, т.е. помешает вам положить в неё больше, чем туда может поместиться, и заставит вас быстрее насытиться. Узнайте, каким является правильный размер порций для тех продуктов, что вы едите, и всегда следите за количеством пищи в своей тарелке. По этой причине избегайте есть вне дома, т.к. вам будет сложнее скорректировать свою порцию и свой аппетит. Кухонные весы, мерные ложки и стаканчики могут существенно облегчить вашу задачу в контроллинге размера порций. Простая осведомлённость о том, сколько нужно есть, – это прямая дорога к обретению и поддержанию нормального веса.

Если хочется шоколада… Шоколад – фаворит всех женщин и непримиримый враг для их бёдер и талий. Но что же делать, если его хочется аж до дрожи? Маленькую слабость позволить себе всё же можно: пусть это будет три квадратика (примерно 100 ккал) горького шоколада до полудня. Горький шоколад хоть и не уступает молочному в калорийности, однако считается более полезным вариантом за счёт большего содержания какао и меньшего содержания сахара. В другое время можно чуть-чуть обмануть мозг импровизированными аналогами: шоколадным молоком (77 ккал на 100 г), диетическим фруктово-молочным смузи с добавлением какао, обезжиренным творожным желе с парой ложек какао-порошка или простой овсянкой на воде с какао и сахарозаменителем. Запасные выходы есть всегда.

Несмотря ни на что, вам следует правильно регулировать свои ожидания. Без позитивного настроя, веры в собственные возможности и реалистичного взгляда на вещи вам вряд ли удастся включить в свою жизнь какие-либо изменения. Взяв на вооружение эти бесхитростные и вполне осуществимые советы, вы сможете сделать стройность своим образом жизни и, кроме этого, наладить своё здоровье. Похудев однажды, вы навсегда сбережёте результат. Сохраняйте вдохновение и наслаждайтесь им. Удачи!

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми 4-5 лет по теме «Огород на целый год»

Оценить 18 0

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми 4-5 лет.

Тема «Огород на целый год»

Программное содержание.

Обучающие задачи: закрепление знаний детей о том, что растет в огороде, об условиях необходимых для роста растений.

Развивающие задачи:развивать речь детей, логическое мышление, творческое воображение.

Воспитательные задачи: учить уважать людей труда, участвовать в общем деле.

Предварительная работа. Беседа об огороде, разгадывание загадок, чтение художественной литературы.

Оборудование. Мяч, корзинка с муляжами овощей, листы бумаги, цветные карандаши, мультимедийная презентация.

Ход занятия

1.Организационный момент

-Как вы думаете, где живет дедушка Урожай?

-На чем мы можем к нему поехать? (Дети выбирают вид транспорта, решают противоречия).

(Имитируем движение автобуса и попадаем в огород).

На столе – корзина

-Дедушка Урожай приготовил нам подарок. Что может находиться в корзине?

Читайте так же:
Лисички с яблоками

Круглая да гладкая,

На грядке…(репка).

Заставляет плакать всех вокруг

Хоть он не драчун, а … (лук).

В земле и в лукошке (свекла)

Сидит в темнице,

А коса на улице (морковь)

«Сто одежек и все без застежек»(капуста)

-Что мы достали из корзинки?

-Как назвать все, что мы достали, одним словом?

-Действительно, это овощи. Овощи растут на грядке в земле, имеют корни, стебель, листья, питаются водой, «воздухом», «землей», «солнцем», появляются из семян.

— Ребята, а могут ли овощи сами расти, цвести, убираться, готовиться?

Д: Нет, за ним нужно ухаживать.

— А кто за ним может ухаживать?

— Он его поливает, протирает листья, опрыскивает от вредных насекомых, рыхлит землю.

Физкультминутка « Засолка капусты».

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

А потом мы капусту в рот кладем.

2. Повторение ранее полученных знаний.

— Чтобы наша капуста была витаминная и зеленая.

Чем мы будем рыхлить, поливать?

Д: Растению необходимы – грабли, лопатки, лейки.

— Если дождь и солнце, на грядках наверняка будет все в порядке.

— А если не пройдет дождь и человек забудет полить, что произойдет с растением?

Д: Погибнет, засохнет, а может ему можно сделать автоматический полив.

Игра «Хорошо – плохо».

Чем удобно и неудобно использовать для нарезания капусты (вилку, нож, ложку)?

Игра «Кто, что делает?»

Продуктивная деятельность.

Ребята, давайте нарисуем растение, которое хотели вы видеть на нашем огороде, когда вырастет и может оно будет необычное, каким не должно быть.

Заключительная часть:воспитатель напоминает детям, что пора возвращаться, предлагает сесть на наш волшебный автобус, но перед этим поблагодарить дедушку Урожай за гостеприимство и пригласить его в гости.

Использованная литература:

1.Горбатенко О.Ф. Система экологического воспитания в ДОУ.

2.Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Развитие речи, подготовка к освоению письма.

Презентация на тему "Радужная Фантазия"

Презентация: Радужная Фантазия

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему «Радужная Фантазия» в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

Презентация: Радужная Фантазия

Слайд 2

Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребёнка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребёнка. Цель:

Слайд 3

Обобщение и расширение знаний детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Привлечение к работе проекта как можно больше детей. Сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей. Выращивание овощей в жилых помещениях полезно тем, что оно способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Повторение правильного и бережного отношения к природе. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. Задачи:

Слайд 4

Задолго до начала конкурса мы продумали сюжет будущего огорода, схему посадки, посильное участие детей и родителей. С удовольствием дети делали лунки, сеяли семена, поливали их, с нетерпением ждали всходов. Дети наблюдали за ростом растений, с большим желанием помогали нам ухаживать за ними. Постепенно посадки превратились в «сказки». Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный последовательный материал. Огород на столе стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у детей экологической культуры, создание правильного отношения к живой природе. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда. И красиво и вкусно, и полезно для здоровья наших ребят. А главное — это доступно всем, и это вырастили наши дети. Вот так в игровой форме мы воспитываем в детях трудолюбие, бережное отношение к растениям, желание вырастить овощи своими руками. Актуальность:

Читайте так же:
Пикантный картофельный салат

Слайд 5

Проектная идея Создать в группе детского сада огород на подоконнике. Участники проекта: дети, родители и воспитатели.

Слайд 6

Работасродителями Провести работу с родителями , участие в проекте «Огород на подоконнике». Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки. Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма «Чиполино», с детьми вырастить зелёный лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком в домашних условиях, расширить представление у детей о применении зелённого лука в пищу.

Слайд 7

Результат Дети научаться сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зелёного лука зимой. У детей сформируются знания и представления о росте зелёного лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. Способы оценки: Опыты, наблюдения, беседы, эксперименты.

Слайд 8

У ворот шумит народ Где тут зимний огород? Говорят, что там растёт И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят открыв рот».

Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11

У задумчивой березкиНа ветвях висят сережки.Ты, березка, не грусти, Почки в листья распусти.

Слайд 12
Слайд 13

Пруд блестит, сверкает гладь, — тишина и благодать У мамы утки Кря-кря-кряОчень дружная семья.Вместе плавают утятаИ ныряют все ребята.

Слайд 14

Пятачок умоет в луже И торопится на ужин, Отрубей я ей сварю, Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ! Переваливаясь важно, В речку прыгнули отважно И, о чём-то говоря, В речке плещутся: КРЯ-КРЯ!

Слайд 15

«Огород на столе» – здесь Есть всё, что должно быть В настоящем огороде: Домик, забор, колодец для полива. Внучка, которая помогает бабушке и дедушке поливать огород. Огородное пугало, пугающее ворон и даже собака охраняющая хозяйство.

Слайд 16

Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками, Дружно наблюдать! Всем на удивленье, просто загляденье!

Слайд 17

Время времечко идёт, поспевает огород.

Слайд 18

Выйду по утру из дома Как красиво всё вокруг, Обойду я первым делом Рядом с домом огород.

Слайд 19

Огород наш, огород Всё на нём всегда растет. Если руки не ленивы, Если мы трудолюбивы… Проявить должны заботу, Видно по труду работу. И тогда наш огород Расцветёт и оживёт.

Слайд 20

Растения дружно говорят: «Мы растём здесь для ребят За усердие и труд Урожай весь соберут» Удивляется народ Что за чудо – огород?

Слайд 21

Презентацию подготовили: Воспитатели: Егорова А. М. Захарова Е. Ю. Пом. воспитателя: Ротанова Е. В. ГБДОУ №8 г. Пушкин

Учимся играя, Для детей 4-5 лет, Герасимова А.С., 2013

Развитие вашего ребенка может немного отставать от «графика» этой книги или, наоборот, опережать его. Если ваш малыш уже кое-что знает и умеет, вы можете начать заниматься с ним не с самой первой страницы, а с того раздела, который соответствует уровню его развития. Если же ваш ребенок пока отстает, не огорчайтесь: всего несколько занятий — и он догонит своих сверстников. Однако не забывайте, что работоспособность малышей невелика, им трудно подолгу сосредоточивать внимание, а поэтому ваши «уроки» с детьми 4-5 лет должны длиться не более 10-15 минут.

Читайте так же:
Тарталетки с красной икрой

Учимся играя, Для детей 4-5 лет, Герасимова А.С., 2013

ЧТО ЗА БУКВА? ЧТО ЗА ЦИФРА?
Это сложное, но увлекательное задание дети выполняют с большим удовольствием. Упражнение развивает пальчиковую память и образное мышление. Кроме того, оно помогает малышу лучше запомнить образы букв и цифр и избежать их зеркального отображения при письме.

Подготовьте два вида букв и цифр (из наждачной и бархатной бумаги) размером примерно 5 х 5 см (если буквы будут меньше, с ними будет трудно работать). Завяжите ребенку глаза (или попросите ребенка закрыть глаза) и предложите ему на ощупь определить, какая это буква (цифра). Придерживайте буквы, чтобы малышу было легче их ощупывать.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
РАЗВИВАЕМ МЫШЛЕНИЕ.
НАЙДИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ.
ЧТО НАДО ДОРИСОВАТЬ?.
ПОДБЕРИ ПАРУ.
ВАРИМ СУП И КОМПОТ.
ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?.
ЧТО ЗАЧЕМ?.
РАССТАВЬ ПО ПОРЯДКУ.
ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ.
ЧТО К ЧЕМУ?.
КТО ЧТО ЕСТ?.
НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ.
ЧТО КУДА?.
ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК.
НАЙДИ ОТЛИЧИЕ.
ЧЕЙ ДЕТЕНЫШ?.
ТАК БЫВАЕТ?.
ЧЕМ ПОХОЖИ?.
УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ
СОСТАВЬ МЕНЮ.
РАЗЛОЖИ ПО МЕСТАМ.
РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ.
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ?.
ЧТО ПОВТОРЯЕТСЯ?.
НАЙДИ МЕНЯ.
КОМУ ТЯЖЕЛЕЕ?.
НАЙДИ ВСЁ КРУГЛОЕ.
ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?.
У КОГО ЗАПАСОВ БОЛЬШЕ?.
ПОСМОТРИ, ЗАПОМНИ, НАЗОВИ.
ЧЕГО НЕ СТАЛО?.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?.
ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ.
НАКРЫВАЕМ НА СТОЛ.
ОГОРОД НА СТОЛЕ.
ПРЯТКИ.
ДЛЯ КАКОГО КОВРИКА ЗАПЛАТКА?.
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ.
КТО БЛИЖЕ К ДОМУ?.
ГАРАЖИ И МАШИНКИ.
ПРАВИЛЬНО — НЕПРАВИЛЬНО?.
У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН.
РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ.
УСЛЫШЬ ЗВУК С В СЛОВЕ.
УСЛЫШЬ МЕНЯ. ЗВУК Л.
УСЛЫШЬ МЕНЯ. ЗВУК Ш.
ПОДБЕРИ СЛОВЕЧКО.
В МАГАЗИНЕ.
ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ.
КТО ГДЕ ЖИВЕТ?.
ПРЕДЛОГИ.
ВСПОМИНАЕМ СКАЗКУ «РЕПКА».
РАССКАЖИ О РЕПКЕ.
ВСПОМИНАЕМ СКАЗКУ «ТЕРЕМОК».
ПРЕДСТАВЬ. ЧТО ТЫ ВОЛК.
ИЗ КАКОЙ МЫ СКАЗКИ?.
НАВЕДИ ПОРЯДОК.
МИШКА КОСОЛАПЫЙ.
ХОЧУ В ШКОЛУ!.
РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ.
«КАК-ТО РАЗ Я ПОШЕЛ В ЗООПАРК.
НЕБЫВАЛЬЩИНА.
МИР ВОКРУГ НАС.
ПОРОСЯТА-СТРОИТЕЛИ.
ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК.
ОПАСНО! НЕЗНАКОМЕЦ!.
ЗИМОЙ И ЛЕТОМ.
КЕМ РАБОТАЕТ АЙБОЛИТ?.
ДЕДУШКИН ОГОРОД.
ГДЕ ВЫРАЩИВАЮТ ХЛЕБ?.
МАЛЬЧИК С ПАЛЬЧИК.
ГДЕ ЭТА УЛИЦА?.
КРАСНЫЙ. ЖЕЛТЫЙ. ЗЕЛЕНЫЙ.
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ.
ЩЕНКИ И МЯЧИКИ.
БОЛЬШЕ — МЕНЬШЕ.
РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ.
ПОРОВНУ.
ВСЕМ ХВАТИТ?.
ОБЕЗЬЯНКИ И БАНАНЫ.
РАЗ МАЛИНКА. ДВА МАЛИНКА.
КРОЛИКИ И КАПУСТА.
РАЗВИВАЕМ ГЛАЗОМЕР.
ПОМОГИ ДОСТАТЬ КОТЕНКА.
РАССТАВЬ ТАПКИ ПО ПОРЯДКУ.
УКРАШАЕМ ЕЛКУ.
БОЛЬШОЙ. МАЛЕНЬКИЙ И СРЕДНИЙ.
КОРОТКИЙ И ДЛИННЫЙ.
ТАКОЙ ЖЕ.
ВЫСОКИЙ И НИЗКИЙ.
СРАВНИ КОНФЕТКИ.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПАРОВОЗ?.
СОСЧИТАЙ ФИГУРЫ.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Учимся играя, Для детей 4-5 лет, Герасимова А.С., 2013 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector