Brotbufet.ru

ГастроБар "БротБуфет"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Полянка. Кто покушался на жизнь режиссеров, что построил человек-оркестр и чего не происходило в «Проклятом доме»

Большая Полянка. Кто покушался на жизнь режиссеров, что построил человек-оркестр и чего не происходило в «Проклятом доме»

С самого своего основания в XVII веке Большая Полянка именовалась Космодамианской в честь церкви Козьмы и Дамиана, находившейся в Кадашевской слободе. Церковь в 1933 снесли. Зато сохранился другой храм на улице – Святого Григория Неокесарийского, построенный в 1689 году.

С 1918 по 1922 Полянка успела побыть Советской улицей. Фото: pastvu.com

На улице жили кадаши – мастера по изготовлению кадушек. В XVII столетии местность стала большой ткацкой слободой. А во времена Петра Великого там устроили Монетный двор. Позже Кадашёвский монетный двор расформировали, но о нем напоминает Старомонетный переулок, отходящий от Большой Полянки.

Полянкой улицу стали называть потому, что в самом ее начале был край поля – «всполье». А Большой Полянка стала, когда в позапрошлом столетии появилась Малая Полянка. В XIX веке на Большой Полянке селились разбогатевшие купцы, заказывавшие себе у архитекторов усадьбы с садами. Мелкие чиновники, дворяне и духовенство тоже жили на Полянке. Сейчас это одна из дорогих улиц Замоскворечья.

Дом Василия Баженова и брат «Дома под юбкой»

Нечетная сторона улицы в XVIII столетии начиналась домом авторства выдающегося архитектора Василия Баженова, построенным для князей Трубецких, с парадным фасадом, выходящим на Кремль. Во дворе дома была построена деревянная церковь иконы Казанской Божией Матери, а рядом – двухэтажная каменная аптека со сводами, тоже спроектированная Баженовым. Позже этот дом перестраивал Матвей Казаков для шурина Суворова, генерала Ивана Прозоровского. В 1812 году эти дома сгорели. Усадьбу Трубецких восстановили, но во время сталинской реконструкции, дабы выровнять Большую Полянку по «красной линии», историческое здание снесли.

Дом, как на Тверской, только без «юбки». Фото: wikimapia.org

Теперь первое здание улицы – брат-близнец дома №17 на Тверской. Он построен по тому же проекту лауреата сталинских премий Аркадия Мордвинова. Только на Тверской башню здания некогда украшала женская статуя, из-за чего он был прозван «Домом под юбкой», а на Полянке башенку оставили «голой».

Трехкомнатная квартира размером 80 кв. м в генеральском доме сегодня стоит 28,5 млн рублей. Она находится на четвертом этаже. В этом жилье три изолированные комнаты и два балкона, раздельный санузел, кухня 9 «квадратов» и отдельная кладовая комната.

Трехкомнатная квартира в генеральском доме обойдется в 28,5 млн рублей. Фото: Мир Квартир

В этом же доме, в квартире на третьем этаже можно купить долю с видом на Кремль. 18 метров в «трешке» продают за 8 млн рублей.

Дом, который построил изобретатель-кинематографист

На месте снесенного в 1930 году храма Косьмы и Дамиана появился крупноблочный шестиэтажный жилой дом (№4/10). Его архитектором стал Андрей Буров – инженер-изобретатель, сценограф, делавший декорации к фильмам Сергея Эйзенштейна. Он также выступил переводчиком знаменитого французского архитектора Ле Корбюзье, когда тот приезжал в СССР. Еще этот человек-оркестр занимался реконструкцией Ялты и, стремясь снять берег моря на видео целиком, стал первооткрывателем панорамного киносинхронная съемка велась пятью камерами. Потом архитектор возглавлял лабораторию анизотропных структур АН СССР, где исследовал ультразвук для лечения онкологических заболеваний.

Дом, который построил человек-оркестр Андрей Буров. Фото: vsedomarossii.ru

Немудрено, что здание столь разностороннего мастера получилось интересным, в некотором роде неоренессансным. На фасаде дома только на третьем и пятом этажах сделаны французские балконы, а цветной, коричневый карниз вынесен на консолях-«сухариках». Все эти детали стали еще более заметными в легендарном «Ажурном доме», построенным Буровым и Блохиным на Ленинградском проспекте. А почти напротив дома этих архитекторов, дом 3/9 – тоже их рук детище.

На третьем этаже дома на Большой Полянке сейчас продается трехкомнатная квартира площадью 105 кв. м с дизайнерской отделкой. Интерьер выполнен по авторскому проекту в оригинальном «яхтенном» стиле, с отделкой из красного сандалового дерева. Холл, гостиная и кухня в квартире объединены. Высота потолков – 3,2 м. Картины, итальянская кухня со встроенной техникой и дизайнерские светильники остаются новому собственнику за бронированной дверью и с нею же. Все обойдется в 54 млн рублей.

«Блаженство» в эко-шике

На месте нынешнего жилого дома №9 находилось несколько зданий типографии братьев Менертов. Теперь здесь элитный клубный дом Cloud Nine, что переводится с английского как «девятое облако», или «блаженство», и это здание, как подсчитал застройщик, от Кремля отделяют всего три дома… ну, не считая двух мостов и одного сквера.

Внешне «Блаженство» выглядит. довольно аскетично. Фото: domcloudnine.com

Большие оконные проемы подчеркивают индустриальное прошлое исторического здания. Фасад облицован клинкерным кирпичом, изготовленным в Баварии. Дизайн интерьеров квартир в этом ЖК выполнен в двух стилях – так называемом «индустриальном эко-шике» от итальянского дизайнера Массимо Йоза Гини и современной классике от отечественного архитектурного бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры».

Читайте так же:
Салат «Сытный петушок»

Эко-шик за 217,6 млн рублей. Фото: Мир Квартир

Четырехкомнатная квартира в стиле «эко-шик» размером 167,4 «квадратов» на четвертом этаже этого шестиэтажного дома обойдется в 217,6 млн рублей. Площадь кухни составляет 47 кв. м – больше, чем размер двухкомнатной квартиры в следующем доме нашего обзора.

Мрачный дом. Архитектор ̶р̶а̶с̶с̶т̶р̶е̶л̶я̶н̶ сбежал

Когда-то мрачноватый дом №28, с. 2 был самым высоким на Большой Полянке. Строил его в 1937 году приглашенный итальянский архитектор специально для деятелей советского кино. Но за несколько дней до заселения левая часть дома осела, а по одной стене пошли трещины. Архитектор тут же сбежал из России. Его обвинили в покушении на жизнь выдающихся мастеров советского кино и запретили разглашать его фамилию.

Дом режиссеров и артистов на Большой Полянке. Фото: wikimapia.org

Несколько месяцев дом ремонтировали, а потом заселили. Здесь жили кинорежиссеры Юлий Райзман, Вера Строева, Михаил Ромм, Ефим Дзиган, Григорий Рошаль, Марк Трояновский, маленькая Галина Волчек со своими родителями и изобретатель кинотехники Евсей Голдовский. Позже в доме поселился актер Алексей Баталов и другие артисты. Дом так и называют теперь – «дом артистов».

Двухкомнатная квартира размером 38 кв. м на девятом этаже этого дома с историей продается сейчас за 17,9 млн рублей. Окна квартиры выходят во двор, обе комнаты изолированные, размер кухни 6 «квадратов».

«Проклятый дом» родственника Пушкина

Еще один дом (№45) на Большой Полянке окутан легендами. Об этом здании с остроконечными готическими башенками ходит страшная история. Золотопромышленник Новиков заказал построить себе двухэтажный дом, но по договору архитектор обязан был заплатить большую неустойку, если не успеет к оговоренному сроку. Во время строительства заказчик заставлял переделывать то одно, то другое. Зодчий понял, что не успеет к сроку, и с горя повесился в этом доме.

Но богач поселился со своей взрослой дочерью в почти достроенном доме. Дочь вскоре влюбилась в итальянского певца и убежала с ним. Отец отправился на поиски и нашел ее брошенную и на сносях. Злой отец запер молодую женщину в одной из комнат своего особняка, где та погибла в родовых муках. А изверг-золотопромышленник сбежал из Москвы. Дом пустовал до революции.

«Проклятый дом» самый красивый на Б. Полянке. Фото: 2gis.ru

Обо всем этом написано в рассказе «Проклятый дом» Викентия Вересаева, который писатель поместил в свою книгу «Невыдуманные рассказы о прошлом».

На самом деле архитектором дома Новикова был зодчий Сергей Гончаров, племянник жены Пушкина. И он не думал вешаться, а умер своей смертью. После чего дом в 1915 году купила мещанка Клавдия Свешникова.

Известно, что после революции в особняке Новикова находился детский приют. А сейчас в этом доме размещается фонд Юрия Башмета.

Полянка в квадрате

Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 4 штуки. Сколько упаковок плитки понадобилось, чтобы выложить все дорожки и площадку перед гаражом?

Прочитайте внимательно текст и выполните задание.

На плане изображено домохозяйство по адресу: с. Авдеево, 3-й Поперечный пер., д. 13 (сторона каждой клетки на плане равна 2 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота.

При входе на участок справа от ворот находится баня, а слева — гараж, отмеченный на плане цифрой 7. Площадь, занятая гаражом, равна 32 кв. м.

Жилой дом находится в глубине территории. Помимо гаража, жилого дома и бани, на участке имеется сарай (подсобное помещение), расположенный рядом с гаражом, и теплица, построенная на территории огорода (огород отмечен цифрой 2). Перед жилым домом имеются яблоневые посадки.

Все дорожки внутри участка имеют ширину 1 м и вымощены тротуарной плиткой размером 1 м × 1 м. Между баней и гаражом имеется площадка площадью 64 кв. м, вымощенная такой же плиткой.

К домохозяйству подведено электричество. Имеется магистральное газоснабжение.

Задание 1 № 366577

Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в ответ запишите последовательность четырёх цифр.

Объектыжилой домсарайбанятеплица
Цифры

Заметим, что, по тексту, жилой дом находится в глубине территории, также перед ним имеются яблоневые посадки. Исходя из рисунка, жилой дом обозначен цифрой 3. Гараж обозначен на рисунке цифрой 7. Сарай расположен рядом с гаражом. Значит, сарай обозначен цифрой 4. При входе на участок баня находится справа от ворот, значит, баня обозначена цифрой 6. Теплица находится на территории огорода, следовательно, теплица обозначена на рисунке цифрой 1.

Читайте так же:
Салат из жареных баклажан

Задание 3 № 366579

Найдите площадь, которую занимает жилой дом. Ответ дайте в квадратных метрах.

Сторона одной клетки равна 2 м. Значит, площадь жилого дома равна:

Задание 4 № 366581

Найдите расстояние от жилого дома до гаража (расстояние между двумя ближайшими точками по прямой) в метрах.

Найдём расстояние между двумя ближайшими точками по прямой жилого дома и гаража по теореме Пифагора:

Задание 5 № 366582

Хозяин участка планирует устроить в жилом доме зимнее отопление. Он рассматривает два варианта: электрическое или газовое отопление. Цены на оборудование и стоимость его установки, данные о расходе газа, электроэнергии и их стоимости даны в таблице.

Нагреватель
(котел)
Прочее
оборудование
и монтаж
Сред. расход
газа /
сред. потребл.
мощность
Стоимость газа /
электро-энергии
Газовое отопление24 тыс. руб.18 280 руб.1,2 куб. м/ч5,6 руб./куб. м
Электр. отопление20 тыс. руб.15 000 руб.5,6 кВт3,8 руб./(кВт · ч )

Обдумав оба варианта, хозяин решил установить газовое оборудование. Через сколько часов непрерывной работы отопления экономия от использования газа вместо электричества компенсирует разность в стоимости покупки и установки газового и электрического отопления?

Чтобы установить газовое оборудование, понадобится 24 000 + 18 280 = 42 280 руб. Для установки электрического оборудования понадобится 20 000 + 15 000 = 35 000 руб. Разница в стоимости составляет 42 280 − 35 000 = 7 280 руб. Час обогрева газом стоит 5,6 · 1,2 = 6,72 руб./ч. Час обогрева электричеством стоит 5,6 · 3,8 = 21,28 руб./ч. Разница в стоимости составляет 21,28 − 6,72 = 14,56 руб./ч. Значит, экономия от использования газа вместо электричества компенсирует разность в стоимости установки газового и электрического отопления через часов.

Полянки с липучками».

Специалист предлагает ребенку показать части тела на игрушке и на себе: с 1 года просят показать хотя бы одну часть (на себе и на игрушке), с 1 года 6 месяцев — две части, с 1 года 10 месяцев до 2 с половиной лет — 3-4 части, старше 2 лет 6 месяцев — 5 частей, назвать хотя бы одну часть).

С 1 года ребенок проявляет интерес к игрушке, исследует ее, подражает действиям взрослого, манипулирующего с игрушкой (например: «Зайка спит» -укладывает игрушку на бочок, «Зайка прыгает» — имитирует прыжки зайки и т.п.).

С 1 года 10 месяцев с помощью игрушки специалист начинает взаимо­действовать с ребенком, помогая ему быстрее адаптироваться: игрушка сначала «здоровается» с родителями, а затем с самим ребенком, прино­сит ему игры и поощряет ребенка принимать в них участие.

Для установления контакта с детьми старше трех лет чаще используется мягкая игрушка-зайчик, которая надевается на руку.

Кубикоброс» и «Шарикоброс»

(две банки, одна с круглым, другая с квадратным отверстиями, и прилагающие­ся к ним вкладыши — кубики и шарики).

С 1 года до 1 года 6 месяцев игры предлагаются по отдельности, с 1 года 6 месяцев до 1 года 10 месяцев — одновременно.

С помощью этих игр проверяется моторное развитие ребенка, умения раз­личать предметы по форме (шарик — кубик) и соотносить их, ориентируясь на форму отверстия (с 1 года 6 месяцев ребенок выбирает предметы по на­званию и вкладывает их без подбора).

Объемный пазл

с двумя отверстиями круглой и квадратной формы с соответствующими вкладышами (кубиком и цилиндром). Внутри пазла нарисованы зайчик и уточка.

Этот диагностический материал, как и предыдущий, направлен на провер­ку умения ребенка различать предметы по форме и соотносить их. Кроме того при помощи этой игры с 1 года 6 месяцев можно проверять кратковремен­ную непроизвольную память ребенка (задание: «Найди, где спряталась уточка (зайчик)») и сформированность представления о константности объекта.

Рамки Монтессори

с вкладышами (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, звездочка).

Детям в возрасте от 1 года 10 месяцев до 3 лет данный диагностический ма­териал предлагается по тройкам: сначала рамки с кругом, квадратом, треугольником; затем следующая тройка: с овалом, прямоугольником, звездоч­кой (все рамки в каждой тройке располагаются в ряд).

Начиная с 3 лет ребенку предлагается сразу шесть рамок, размещенных гори­зонтально и так, чтобы похожие формы лежали рядом (например, в такой после­довательности: прямоугольник, квадрат, овал, круг, треугольник, звездочка).

Игра позволяет оценить координацию, ловкость движений, сформирован­ность «пинцетного захвата», то есть когда ребенок берет и удерживает пред­мет указательным и большим пальцами (до 2 лет возможно присоединение третьего, среднего, пальца), а также умение соотносить предметы по форме (с 1 года 10 месяцев до 2 лет ребенок вкладывает геометрические фигуры методом проб и ошибок, с 2 лет сразу, ориентируясь на форму отверстия), умение выбирать формы по названию и называть их (требуется, чтобы ребе­нок с 2 лет выбирал по названию круг, с 2 с половиной лет — квадрат, а к 3 годам — треугольник). С 3 лет ребенок может уже назвать основные геомет­рические формы (круг, квадрат и треугольник).

5. Набор геометрических фигур:

кругов, квадратов, треугольников основных цветов (красного, желтого, синего, зеленого цветов) — всего 12 фигур с четырьмя «полянками» (квадраты из карто­на размером 15 см х 15 см таких же цветов). (Листы 1, 2, 3, 4)

Читайте так же:
Быстрый салат Ташкент

Ребенку сначала предлагают выбрать «полянки» по названию цвета. Если у него возникло затруднение, то специалист может предложить выбрать «полян­ку» определенного цвета из пары (например, красную из желтой и красной, желтую из желтой и синей, синюю из зеленой и синей). Если ребенок не знает цвета, взрослый сам раскладывает «полянки» на столе. Затем следует задание рассортировать геометрические фигуры по цвету (по 3 на каждую «полянку»). Первую «четверку» сортирует взрослый, остальные по образцу — ребенок. Если ребенок затрудняется, допускает ошибки, количество «полянок» уменьшает­ся (в карте отмечается на сколько цветов сортирует ребенок).

Ребенок с 1 года 10 месяцев может сортировать геометрические фигуры на два цвета с небольшой помощью взрослого (предлагаются пары: красный — жел­тый либо синий — желтый), с 2 лет — сортировать на 2 цвета самостоятельно, с 2 с половиной — на 3-4 цвета. К 3 годам ребенок должен знать 4 основных цвета (выбирать цвет по названию и называть его).

После сортировки геометрических фигур ребенка повторно просят показать «полянки» определенного цвета (выбор цвета по названию) и назвать, како­го цвета выбираемая «полянка».

В конце игры, убирая диагностический материал, взрослый оставляет три геометрические фигуры одного и того же цвета (круг, квадрат, треуголь­ник), просит ребенка выбрать по названию фигуру и дать ее маме (тете, зай­ке-игрушке). В зависимости от возраста количество выбираемых фигур раз­ное: в 2 года надо выбрать только круг, с 2 с половиной лет — круг и квадрат. Ребенка просят назвать, какую фигуру он выбрал.

С помощью данной игры исследуется знание ребенком основных цветов, уме­ние сортировать по цвету, знание основных геометрических форм по назва­нию, устойчивость и объем внимания.

Полянки с липучками».

Первая «полянка» (№ 1) с контурным изображением четырех геометрических фигур: круга, квадрата, равностороннего треугольника, прямоугольника. В се­редине каждой фигуры пришита «липучка». (Лист 5)

Вторая «полянка» (№ 2) с четырьмя секторами желтого, красного, синего и зе­леного цветов. На каждом секторе — «липучка». (Лист 6)

В набор также входят: к первой «полянке» — геометрические фигуры соот­ветствующих форм, ко второй — круги основных цветов, кусок ковролина, на который прикрепляются эти фигурки (на одну сторону — геометрические фигуры, на другую сторону — круги).

Ребенку сначала предлагают показать геометрические фигуры по названию (круг, квадрат, треугольник), а затем снять их с ковролина и прикрепить на «полянку» № 1, совместив их по контуру (т.е. проверяется знание ребен­ком основных форм и умение подбирать их по контуру).

Аналогично проводится игра с «полянкой» № 2 и кругами. Ребенка просят показать круг определенного цвета, а потом прикрепить его на соответству­ющий сектор (т.е. проверяется знание ребенком основных цветов и умение сортировать по цвету).

Эта игра предлагается детям с 2 с половиной лет взамен набора геометри­ческих фигур с полянками.

Ребенку с 3 лет на предлагаемой «полянке» № 2 к четырем основным цве­там добавляют белый и черный цвета.

Игра «Шары».

В набор входят круги и полоски разного цвета (желтого, красного, синего, зеле­ного, оранжевого, фиолетового). (Лист 7)

Используется для исследования представлений о цвете у детей 3 лет и стар­ше. Обследование проводится в три этапа. Сначала ребенок подбирает к раз­ложенным кругам соответствующие им по цвету полоски (Инструкция: «Подбери к шарикам такие же по цвету ниточки»). Затем предлагается выб­рать тот или иной цвет («Покажи красный шарик», «Дай синий круг» и т.д.). После этого взрослый просит назвать цвет показанной фигуры («Этот шар какого цвета?», «А этот?»).

Игра «Подбери пару».

В комплект входят карточки (3 штуки), на которых нарисовано по пять разных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) раз­ного цвета, и отдельные геометрические фигуры такого же цвета и такой же формы, как на карточках. (Листы 8, 9)

Ребенку предлагают одну карточку, просят показать фигуру определенного цвета, выбрать такую же из предложенного набора и наложить ее на образец.

Проверяется умение малыша выбирать предмет по двум признакам. Игра пред­лагается детям после 3 лет.

9. Игра-планшет «Сортировка по двум признакам».

В игру входит: планшет с расчерченной таблицей (в верхнем ряду располагают­ся фигуры: круг, квадрат, треугольник; в левом столбце — основные цвета: жел­тый, красный, синий, зеленый), отдельные фигуры основных цветов (всего 12 штук). (Лист 10)

Ребенку предлагается разложить в клетках таблицы фигуры так, чтобы ме­сторасположение совпало с цветом и формой положенной фигуры.

Цель игры: проверить умение ребенка сортировать предметы по двум при­знакам (цвету и форме). Игра предлагается детям с 3 с половиной лет.

Полянка в квадрате

Сказочные области «Фиолетового леса»

Читайте так же:
Салат «Обезьянка» с сыром

Я хочу познакомить вас с сенсорной развивающей средой «Фиолетовый лес», разработанной Вячеславом Воскобовичем.

Фиолетовый лес соответствует всем требованиям, которым должна отвечать развивающая среда по ФГОС. Новый стандарт дошкольного образования делает упор на игровой метод, который и использует Воскобович в своих пособиях и сенсорной среде.

С «Фиолетовым лесом» можно использовать различные формы работы: занятия, организованная деятельность детей, проведение развлечений и праздников, придумывание сказок и различных персонажей, свободная деятельность, сочинение стихов и загадок, исследовательская деятельность, математические викторины и многое другое.

«Фиолетовый лес», это среда не только развивающая, но и постоянно развивающаяся. Он постоянно пополняется новыми элементами, обновляется и изменяется, приспосабливаясь к возрастным особенностям детей. Конечно, «Фиолетовый лес» не является каким –то универсальным средством, но он служит отличным дополнением к предметно-пространственной среде, прекрасно вписывается в интерьер группы.

В Фиолетовом Лесу 9 сказочных областей, у каждой области есть своя игра, своя сказка и свой сказочный герой.

Первая область — это Чудесная Поляна Золотых Плодов и паук Юк со своими внучками-паучками, она представлена игрой Геоконт.

«Геоконт» — оригинальный конструктор. С помощью разноцветных резинок на игровом поле можно создавать геометрические фигуры различного размера, разнообразные контуры предметных форм окружающего мира, симметричные и несимметричные узоры.

Игра представляет собой деревянное поле с закрепленными на нем «гвоздиками», на которые в ходе игры натягиваются разноцветные резинки. Каждый «гвоздик» имеет свои координаты (например, Ж-2 — желтый «луч», второй «гвоздик»).

Одна из тайн Чудесной Поляны Золотых Плодов — это координатная сетка, с помощью которой создаются словесные модели всех уже появившихся на поле игры или еще только придуманных фигур. Квадрат — это К4-Ж4-Г4-Ф4. Сказка «оживляет» геометрические понятия, делает их интересными и доступными для дошкольников. Ее сюжет построен таким образом, что ребенок, выполняя задания, помогает сказочным персонажам преодолеть возникающие на их пути препятствия.

Пожилой, мудрый паук Юк и его внучата помогут ребятам найти дорогу через Чудесную поляну, научат играть в «Геокон» и «Геовизор».

На этой же поляне нам повстречается ворон Метр,который поможет с освоением двухцветного «Квадрата Воскобовича».

Вторая область это — Озеро Айс, представлена игрой прозрачный квадрат. Главный герой здесь — Незримка Всюсь он Хранитель Озера Айс. В этой развивающей области дети играют в «Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс), «Прозрачная цифра».

Прозрачный квадрат — это головоломка, конструктор и пособие для решения логико-математических задач. Игра развивает логическое мышление,мелкую моторику руки, конструкторские способности и воображения. А еще ребенок познакомится с геометрическими фигурами и их свойствами.

В набор входят 30 квадратных прозрачных пластинок. Одна пластинка полностью окрашена в синий цвет, а на других закрашена только часть квадрата.

Инструкция к игре – это сказочная история об удивительных нетающих льдинках Озера Айс. Вместе с мудрым Вороном Мэтром по ходу сказочного сюжета, ребенок выполнит задания Хранителя Озера Айс и получит в награду волшебные нетающие льдинки, из которых можно сложить множество забавных фигурок. Можно складывать фигурки из альбома, а можно придумывать свои.

Задания в инструкции разделены на три группы (три дня провел Ворон Мэтр на Озере Айс, состязаясь с его хранителем). В первый день Ворон решал задачки на анализ геометрических фигур и соотношение части и целого, во второй день он складывал квадраты из различных частей и самые разные фигурки, а на третий день играл с Хранителем Озера Айс в «Вертикальное домино». В эту игру можете сыграть и Вы со своими детьми. Все пластинки кладутся на середину стола, игроки по очереди берут по одной пластинке и строят из них квадрат (если пластинка не подходит она кладется рядом и дает начало новому квадрату). Тот, кто достраивает квадрат до целого – забирает его себе и получает столько очков – сколько частей в квадрате. Выигрывает тот, у кого больше пластинок (или очков)

Город говорящих попугаев –это третья сказочная область Фиолетового леса.. Здесь сказку сопровождают попугаи Эник и Беник. К сожалению не всех сказочных героев я могу показать, т.к. они находятся ещё в разработке, но можно сделать их самим: связать, нарисовать, склеить, вырезать из фанеры, всё зависит от фантазии и творчества. В городе есть Цифроцирк.

С этим набором карточек, с нарисованными на них цифрами, вы волшебным образом превратите обучение основам математики в веселую и увлекательную игру. Каждая цифра на карточках имеет свой образ. Например, единичка – это ежик, двойка – нарисована в виде зайки, семерка – крокодил, восьмерка – смешливая обезьянка и т.п.

Директор Цифроцирка — Магнолик, главные артисты: знаменитый фокусник Филимон Коттерфильд, зверята-цифрята, шуты-акробаты Буквята. Они предлагают детям поиграть в «Конструктор букв и цифр», игры: «Волшебная восьмёрка», «Шнур – затейник», «Игровизор» «Забавные буквы» и «Лабиринты цифр.

Читайте так же:
Легкий салат Невеста

Герой Восклицатик предлагает игры: «Яблонька», «Снеговик», «Ромашка», «Парусник».

Четвёртая сказочная областьСтрана Муравия.

Ее хозяйка — королева Мурана — вместе с муравьем Мурашиком приглашают детей попутешествовать в «Лабиринте букв» и представляют игру «Игровизор».

Игровизор — прекрасный интеллектуальный тренажер для ребенка. Теперь вам не нужно покупать ребенку множество развивающих книжек с графическими заданиями. Он представляет собой альбом из двух листов, скрепленных пружиной. Лист-основа выполнен из картона, второй лист – пленка ПВХ, на которой малыш сможет рисовать маркером из этого комплекта. Все нарисованное легко стирается бумажной салфеткой. Возможность многократного использования этого пособия делает его еще более привлекательным.

Достаточно подложить под пленку лист с графическим изображением (прописи, лабиринты или раскраску) и вот уже задание для малыша готово.

В пятой области представлена Поляна Чудесных Цветов.

Главная героиня Девочка Долька со своими подругами (Пятиглазка, Семиглазка, Трехглазка и др.) В занимательной форме она учит детей делить целое на части, изучать дроби с помощью игры «Чудо-Цветик».

«Чудо – цветик» –уникальная авторская игра из серии «Чудо-головоломки». Игровое пособие заинтересует детей от 3 до 7 лет. Дети могут собирать из лепестков цветы, строить башни, складывать забавные фигуры по схемам или придумывать свои. Детям постарше пособие поможет наглядно освоить начальные математические представления: дроби, соотношение части и целого и многое другое. Играя с «Чудо-цветиками» ребёнок будет развивать и совершенствовать внимание, мышление, память, речь и воображение. А так как выполнение некоторых заданий требует творческого подхода. У ребёнка появитс возможность нестандартно и гибко мыслить.

Ковровая Полянка это шестая область.

Ее хозяева гусеница Фифа и Лопушок. Они знакомят детей с дидактическими пособиями из комплекта «Ларчик».

Основа пособия – игровое поле из ковролина. Его размер 1 м на 1 м. Ковролин прострочен белыми нитками так, что получившаяся сетка напоминает тетрадный лист в клеточку. С помощью пересечения двух красных линий выделен центр поля. Таким образом, пособие походит на систему координат.

В Ларчик входят разноцветные верёвочки, липучки. цветные карточки, буквы, цифры, кармашки и многое другое. Такие мини-ларчики находятся у вас на столах.

Седьмая область- это Чудо-острова, где живут: пчелка Жужа, Краб Крабыч, Галчонок Каррчик, Медвежонок Мишик и которые часто посещает китенок Тимошка. Эти герои играют с детьми в «Чудо-соты» и «Чудо-крестики».

Чудо-соты. Пособие состоит из рамки, в которой проделано пять углублений в виде сот. В каждом из них находится набор геометрических фигур, например, две трапеции или по два треугольника и прямоугольника. Каждая сота состоит из разного количества деталей и имеет собственный цвет:

Зеленая – из двух частей;

Желтая – из трёх частей;

Оранжевая – из четырех частей;

Синяя – из пяти частей.

Замок Превращений — это восьмая сказочная область.

Герои Шуты Дион, Дван и Трин. В этой области представлены игры «Квадрат Воскобовича» (четырёхцветный), «Змейка».

«Квадрат Воскобовича» — компактная увлекательная игра, которая похожа на многоразовый квадрат для оригами. 4-х цветные треугольники из плотного картона наклеены на тканевую основу. Из квадрата можно собрать самые разнообразные фигуры, как плоские, так и объемные. Все зависит только от воображения Вашего ребенка! В приложении к игре приведены рисунки 18 собранных фигур, а вот инструкции по их сборке нет. Значит, детям придется приложить усилия для решения задачки! Игры с «Квадратом Воскобовича» развивают логику, пространственное воображение, помогают освоить геометрические фигуры.

Последняя девятая областьГолубой Ручей.

Здесь тоже свои игры: «Кораблики «Брызг-Брызг» и «Плюх-Плюх. Помогают детям справиться с заданиями Капитан Гусь и Лягушки-матросы.

Кораблик «Брызг-Брызг» У корабля есть семь мачт разной высоты, на которые с помощью липучек крепятся разноцветные флажки (на флажках есть пластмассовые гвоздики, за которые очень удобно их брать).
Детям в зависимости от возраста предлагаются игры, задачи и загадки разной сложности (все это вы сможете найти в подробной инструкции, которая входит в набор). Вот одна из игр «Флажки»: на палубе кораблика лежат разноцветные флажки. Гусь-капитан командует: «Разобрать флажки по цветам!» Флажков какого цвета больше всего? Какого – меньше всего? Сколько флажков синего цвета? Сколько – желтого цвета? Детям старшего возраста предлагается назвать общее количество флажков, сделать количество флажков красного и фиолетового цветов одинаковым.

Это только краткий обзор, ведь развивающая среда «Фиолетовый лес» безгранична и бесконечна, всё зависит только от нашей фантазии и желания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector