Brotbufet.ru

ГастроБар "БротБуфет"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выкройка Обезьянки из фетра

Выкройка Обезьянки из фетра

Склеиваю между собой детали хвостика и сшиваю их по контуру обметочным швом нитью мулине коричневого цвета в два сложения.

Из синтепона выкраиваю 1 деталь туловища и приклеиваю ее к одной из аналогичных фетровых деталей.

Поверх синтепона приклеиваю хвостик, а затем вторую деталь туловища из фетра.

Коричневой нитью мулине в два сложения сшиваю детали туловища обметочным швом, заправляя края синтепоновой детали внутрь поделки из фетра.

Для создания дополнительного объема по мере сшивания игрушки наполняю нижние и верхние лапки Обезьянки обрезками синтепона с помощью бамбуковой шпажки.

Приклеиваю к нижним лапкам Обезьянки детали пяточек из нежно-розового фетра. Чтобы приклеенные детали хорошо держались, клей следует наносить тонким слоем на всю поверхность детали пяточки, а после наклеивания с силой прижать детали друг к другу.

К детали мордочки приклеиваю деталь шерстки на голове Обезьянки.

Для контроля желательно сопоставить переднюю половинку головы Обезьянки из фетра с деталью задней стороны головы и, при необходимости, подкорректировать местоположение детали шерстки до того, как клей застынет.

С изнаночной стороны готовая деталь передней части головы Обезьянки выглядит так:

В месте прилегания детали шерстки на голове Обезьянки к мордочке обметываю ее по контуру коричневой нитью мулине.

Чтобы шов выглядел более аккуратным и не особо бросался в глаза, использую нить мулине в одно сложение.

Выкраиваю из синтепона 1 деталь головы и приклеиваю ее к изнанке передней стороны головы Обезьянки. Не смотря на некоторое неудобство при дальнейшем оформлении мордочки это стоит сделать именно на данном этапе работы. Так мордочка фетровой Обезьянки выйдет более живой и объемной.

Приклеиваю деталь носика тем же способом, что и детали пяточек.

Нитью мулине коричневого цвета в четыре сложения вышиваю ротик, выполнив длинный стежок швом «вперед иглу».

На конце стежка выполняю «французский узелок».

Пришиваю черные бусинки на месте глазок, захватывая не только фетр, но и синтепон, и хорошенько стягивая рабочую нить. Так бусины не будут чересчур выпирать и, надеюсь, станут похожими на глазки .

В уголках глазок Обезьянки из фетра вышиваю реснички черной нитью мулине в два сложения.

Приклеиваю к детали передней половинке головы цветочек из ярко-розового фетра и желтую сердцевинку.

Сердцевинку цветка обшиваю по контуру розовым бисером.

Склеиваю между собой детали наружной и внутренней поверхности ушек.

Приклеиваю детали ушек к детали задней стороны головы.

Сшиваю детали головы обметочным швом, используя нить мулине в два сложения. Причем, верхнюю часть головы Обезьянки обметываю нитью коричневого цвета, а нижнюю – розовой.

Потайным швом пришиваю готовую деталь головы Обезьянки из фетра к туловищу.

И напоследок тонирую щечки Обезьянки румянами, нанося их с помощью кисти с жестким ворсом.

Необходимые материалы:

— фетр белого, оранжевого, бежевого цвета (последний можно заменить на свое усмотрение)
— бисер
— синтепон
-нитки мулине
— ленточка
— декоративный шнур
— клей «Момент- кристалл»
— бумага, ножницы

Начинаем с того, что вырезаем из бумаги выкройку

Переносим выкройку на фетр и вырезаем две детали снеговика, одну морковку и две детали варежек.

Затем складываем вместе две детали, которые будут снеговиком, прошиваем их вокруг петельным швом и наполняем синтепоном. Можно сразу вшить петельку из шнурочка.

После этого аккуратно приклеиваем клеем нос-морковку и варежки. Я решила скомбинировать варежки, потому что у меня нашлась подходящая по цвету коричневая лента.

Варежки украшаем бисером, можно еще обшить варежки обметочным швом, так они будут лучше смотреться. Пришиваем глазки из черного бисера.

Осталось завязать ленточку снеговику. Можно завязать в виде шарфика, или как у меня в виде бабочки.

Для нашего панно с обезьянкой нам понадобится такой материал:

Фетр желтый, зеленый, коричневый, оранжевый, голубой, бежевый,

Отрезок бежевого флиса,

Отрезок белого флиса,

Клей прозрачный для ткани,

Нитки под цвет фетра,

На отдельном листке бумаги нарисуем все детали панно и указываем их количество.

Вырезаем каждую деталь отдельно из бумаги.

Начинаем работу с обезьянки. Подготовим бежевый и коричневый фетр. Складываем его в два слоя.

Туловище, головку и хвостик выкраиваем из фетра коричневого цвета. Раскладываем детали на материале и булавками прикалываем их.

Мелом перенесем контуры выкроек на фетр.

Вырезаем все детали без припусков на швы. Складываем две детали хвостика вместе и ручными петельными стежками начинаем сшивать их с конца хвостика.

Читайте так же:
Лечо с яйцом

Закончив сшивать завиток хвостика, наполним его холлофайбером, а потом продолжим сшивать дальше.

Когда мы уже до конца сшили хвостик, заполним его наполнителем.

Переходим к туловищу обезьянки. Сшиваем его тоже ручными стежками, коричневыми нитками. Начинаем шить с участка между ножками, т. к. там мы должны оставить отверстие для хвостика.

Сшиваем туловище, оставляя открытый участок между ножками для хвостика и наполнения туловища холлофайбером.

Вставляем в туловище готовый хвостик. Прикалываем его булавками. Затем ручными петельными стежками продолжим сшивать до конца туловище обезьянки, одновременно пришивая хвостик.

Возьмем бумажную деталь головки обезьянки и вырежем внутреннюю часть (личико) по намеченному контуру. Так мы подготовили бумажную выкройку лица обезьянки.

Булавкой прикалываем деталь к бежевому фетру.

Карандашом перенесем контур личика на фетр.

Вырезаем деталь без припусков.

Берем одну деталь головки и прикалываем к ней булавкой личико.

Бежевыми нитками, ручными петельными стежками пришиваем личико. Не доходя до конца, через оставленный открытый участок, слегка заполняем личико холлофайбером.

Складываем две детали головы вместе и сшиваем их теми же петельными стежками.

Наполняем холлофайбером готовую головку обезьянки.

Зашиваем открытый участок.

Их черного фетра вырезаем глазки и носик.

Прозрачным клеем приклеиваем носик и глазки.

Черными нитками вышиваем ротик.

На ножки приклеиваем подушечки из бежевого фетра.

Головку соединяем с туловищем при помощи булавок. Приклеиваем ее или пришиваем несколькими ручными стежками.

Из желтого фетра вырезаем две детали банана.

Желтыми нитками сшиваем банан для обезьянки, плотно наполняем его холлофайбером.

Прикалываем булавками готовый банан. Пришиваем его или приклеиваем к руке.

Из голубого фетра вырезаем небо – основу для панно. Складываем фетр в два слоя. Вырезаем две детали без припусков и сшиваем их ручными петельными стежками. Оставляем открытый участок для наполнителя. Заполняем основу и пока отверстие не зашиваем.

Подготовим для солнышка и тучки фетр.

Раскладываем на ткани детали. Перенесем контуры их мелом или карандашом.

Из оранжевого фетра вырезаем одну деталь. Из фетра белого и желтого цвета вырезаем по две детали.

Пришиваем к солнышку серединку из желтого фетра с обеих сторон. Слегка наполняем серединку холлофайбером.

Сшиваем из белого фетра облачко.

Теперь подготовим материал для ветки с листьями. Каждый отрезок фетра выкладываем в два слоя.

Булавками прикалываем бумажные детали к фетру, мелом перенесем контуры деталей и вырезаем их без припусков.

Каждый листочек сшиваем ручными петельными стежками. Заполняем холлофайбером и по центру вышиваем прожилки зелеными нитками с обеих сторон

Дерево сшиваем таким же образом и плотно наполняем холлофайбером.

В открытый участок, который мы специально оставили, вставляем готовую ветку дерева. Зашиваем панно – основу ручными стежками и одновременно пришиваем ветку.

Собираем все готовые элементы панно вместе.

Вырезаем по две детали каждой буквы имени малыша. Аккуратно сшиваем и наполняем из холлофайбером.

Шрифт можно подобрать любой.

Каждый элемент композиции приклеиваем или пришиваем ручными незаметными стежками к основе.

Теперь каждую букву нужно разложить на основу и тоже приклеить.

Завитком хвостика прицепим обезьянку к ветке. Пришиваем ее несколькими стежками.

Календарно-тематический план

Оценить 64 0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

для учащихся 2-го года обучения

Цель: ознакомление с искусством твистинг.

Название раздела и темы

Организация работы детского объединения

Беседа о правилах безопасной работы и культуре общения.

История возникновения твистинга.

Обзор приёмов работы с шарами освоенных в1-ом году обучения.

Базовая фигура из одного шара «ШДМ»

Пальма для обезьянки

Банан для обезьянки

Косточка для собачки

Морковка для зайки

Снежинка волшебная палочка

Фигура из двух и более шаров .

Цифра 8 на стволике

Цветок из сердечек

Леденец на палочке

Композиции из шаров .

Композиция из клоунов

Композиция из тюльпанов

Пальма с бананами

Контрольная работа на изученные базовые формы. Итоговая выставка.

Свидетельство участника экспертной комиссии

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

  • «Преподавание физики и астрономии по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии»
  • Педагогика и методика преподавания истории и обществознания
  • «Реализация ФГОС ДО: основные направления развития и образования детей дошкольного возраста»
  • «Функциональная грамотность обучающихся: содержание и технология развития в образовательной деятельности»

Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Читайте так же:
Тортсалат Для любимого

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Сертификат участника Вебинара

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом участника конференции

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство участника семинара

Рецензия на методическую разработку

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Свидетельство участника экспертной комиссии

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Презентация, доклад на тему Проект Знакомство с творчеством С.Я. Маршака

Презентация на тему Проект Знакомство с творчеством С.Я. Маршака, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

  • Главная
  • Разное
  • Проект Знакомство с творчеством С.Я. Маршака

Слайды и текст этой презентации

Проект «Знакомство с творчеством С.Я. Маршака»Проект подготовила и реализовала: младшая группа №1 «Подсолнушки»

Проект «Знакомство с творчеством С.Я. Маршака»

Проект подготовила и реализовала:
младшая группа №1 «Подсолнушки»

Актуальность проектаВ современном мире мало внимания уделяет творчеству детских советских поэтов и писателей. На книжных полках в

В современном мире мало внимания уделяет творчеству детских советских поэтов и писателей. На книжных полках в магазинах и по телевидению мы всё больше видим историй из жизни бесформенных существ. Поэтому приходя в магазин многие современные родители покупают для детей разрекламированные и красочные книги, которые не всегда полезны и соответствуют возрасту. Проект был задуман, чтобы помочь родителям вспомнить любимые с детства стихи и сказки, которые можно с удовольствием читать с детьми. И познакомить детей с творчеством детских советских поэтов. Для реализации проекта был выбран С.Я. Маршак, как яркий представитель данной эпохи.

Тип проекта: Познавательно-творческийВид проекта: групповой.Продолжительность: краткосрочный, 1 месяц.Участники проекта: Дети младшей группы №1, воспитатели и родители. Цель

Тип проекта: Познавательно-творческий
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный, 1 месяц.
Участники проекта: Дети младшей группы №1, воспитатели и родители.
Цель : Познакомить детей младшего дошкольного возраста с творчеством советского детского поэта С. Я. Маршака

Задачи проекта:Познакомить детей с произведениями С.Я. Маршака, подходящими по возрасту : «Сказка о глупом мышонке», «Где

Познакомить детей с произведениями С.Я. Маршака, подходящими по возрасту : «Сказка о глупом мышонке», «Где обедал воробей?», «Радуга-дуга», «Круглый год», «Ванька-Встанька», «Детки в клетке», «Мяч», загадки, и т.д.
Заучивание наиболее понравившихся стишков.
Развивать речь детей, умственные и познавательные способности.
Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты социального назначения, природный мир, мир творчества, профессии и ремесла, предметный мир…
Углубить знания детей о животном мире через произведения С.Я. Маршака
Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык сказок.
Воспитывать способность сопереживать героям произведений, способствовать воспитанию добрых чувств.
Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений.
Воспитание любви и уважения к своим родителям, к своей семье по произведению
«Сказка о глупом мышонке».

Ожидаемый результат:У детей появится интерес к героям стихов и сказок.Сформируется бережное отношение к книгам. Воспитается культура общения,

У детей появится интерес к героям стихов и сказок.
Сформируется бережное отношение к книгам.
Воспитается культура общения, расширится словарный запас детей
Дети освоят умение воспринимать текст на слух, узнавать произведения по отрывкам из них.
Сформируется навык инсценировать отрывки произведений
У детей разовьются коммуникативные способности, умение договариваться, помогать друг другу
У родителей появится желание знакомить своих детей с произведениями С.Я. Маршака;

Подготовительный этап Выбор темы проекта. Постановка целей, задач; Создание предметно развивающей среды по теме проекта, оформление выставки

Выбор темы проекта. Постановка целей, задач;
Создание предметно развивающей среды по теме проекта, оформление выставки из книг С.Я.Маршака
Подбор методической литературы, подбор наглядного материала, реквизита, художественной литературы, мультипликационной продукции,
музыкального сопровождения.
Беседа с родителями «Произведения С.Я.Маршака в вашем доме»

Основной этапФормирование элементарных математических представленийФормирование элементарных математических представлений на основе стихотворения «Веселый счет»Формирование целостной картины мира Знакомство

Формирование элементарных математических представлений
Формирование элементарных математических представлений на основе стихотворения «Веселый счет»
Формирование целостной картины мира
Знакомство с детскими годами С. Я. Маршака
Формирование представления о сезонных изменениях по стихотворению «Круглый год»
Развитие конструктивной деятельности
Конструирование «Зоопарк»

Заучивание стихотворений из произведения «Детки в клетке»: « Слон»,

Заучивание стихотворений из произведения «Детки в клетке»: « Слон», «Зебры», « Жираф», « Тигрёнок»
Вечер загадок и викторина по произведениям С. Я. Маршака.
Чтение: «Усатый-полосатый», «сказка о глупом мышонке», « Сказка о умном мышонке», «Детки в клетке», «где обедал воробей», «тихая сказка», «мяч».
Рассматривание иллюстраций к сказкам.
Формирование грамматического строя речи, образование множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, на основе произведения «Детки в клетке».

Рисование – «Мяч», «Спрячь мышонка в норку», «Украсим зебру полосками»Аппликация – «Зоопарк»Лепка – «Как у нашего кота»,

Рисование – «Мяч», «Спрячь мышонка в норку», «Украсим зебру полосками»
Аппликация – «Зоопарк»
Лепка – «Как у нашего кота», «Мышонок», «Пятнышки для жирафа», «Банан для обезьянки», «Семья ежей».
Музыка – «Маленькая мышка», «Воробей»

Утренняя зарядка « Зоопарк», « Весёлые обезьянки».Воспитание потребности в соблюдении режима по стихотворению «Ванька-Встанька»Разучивание игр

Утренняя зарядка « Зоопарк», « Весёлые обезьянки».
Воспитание потребности в соблюдении режима по стихотворению
«Ванька-Встанька»
Разучивание игр по сказкам «Горелки», «Чехарда».
Подвижные игры «Кот и мыши», «Мышеловка».
Занятия по физическому воспитанию с элементами сказок.
Подвижные игры: «Кот и мыши», «Кот и воробышки», «Мой веселый звонкий мяч»
Физкультурные минутки: «У жирафа пятна, пятнышки»

Читайте так же:
Салат с семечками

БезопасностьВоспитание правил поведения и безопасности в общественных местах, например, в транспорте, в зоопарке и т.д.Беседы по произведениям

Безопасность
Воспитание правил поведения и безопасности в общественных местах, например, в транспорте, в зоопарке и т.д.
Беседы по произведениям о необходимости соблюдения пожарной безопасности («Кошкин дом», «Пожар»).
Закрепление правил дорожного движения по стихотворению «Мяч».

Трудовая деятельность
Организованная деятельность в книжном уголке
Подбор книг по теме «С. Я. Маршак»
Реставрационная совместная деятельность детей и педагога

Дидактические игры: «Зоопарк», «Кто, что ест?», «Кто, где живет?», «Собери животное», «Назови животное», лото «Животные - растения»,

Дидактические игры: «Зоопарк», «Кто, что ест?», «Кто, где живет?», «Собери животное», «Назови животное», лото «Животные — растения», «Где обедал воробей?»
Пальчиковые игры : «Маленькая мышка», «Обезьянки»
Артикуляционные игры: «Слон», «Бегемот», «Щенок»
Подвижные игры: «Кот и мыши», «Кот и воробышки», «Мой веселый звонкий мяч»
Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк» по стихотворению « Где обедал воробей?», «Уложим усатого-полосатого спать», «Накорми котика»

Сотрудничество с родителями Домашнее чтение произведений С. Я. Маршака; Пополнение библиотеки группы книжками-малышками по произведениям С.Я.

Сотрудничество с родителями

Домашнее чтение произведений С. Я. Маршака;
Пополнение библиотеки группы книжками-малышками по произведениям С.Я. Маршака.

Заключительный этапПрезентация проекта Мультимедийная презентация литературно-образовательного проекта «Знакомство с творчеством

Презентация проекта
Мультимедийная презентация литературно-образовательного проекта «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака детей младшего дошкольного возраста»
Подведение итогов
Проведение театрализованной игры по мотивам произведения С.Я. Маршака «Детки в клетке».

Салат «Банан для Обезьянки»

Казалось бы, при том количестве программного обеспечения, которое имеется сейчас на просторах сети, проблемы выбрать и скачать нужный софт просто не существует. Ан не все так просто! Интрига в том, что 90% пользователей скачивают программы откуда угодно, только не с официальных сайтов разработчиков (или хотя бы с крупных известных брендовых софт-каталогов).. «Как так?» — спросите вы.

Где обычные пользователи находят ПО? Как правило, они видят упоминания о какой-то программе где-то на форуме или в соцсети или на различных малоизвестных и непонятных сайтах со списками (вернее даже назвать – свалками) софта, после чего сразу бросаются скачивать по той ссылке, которая дана. А куда ведет эта ссылка? Да куда угодно! Абсолютное большинство даже и не смотрят, откуда и что они загружают к себе на ПК! Впрочем, это как раз вполне нормальное поведение. Хватательный рефлекс называется. Чего еще искать – вот же оно лежит! Хватай!

Кстати, в Африке именно так ловят обезьянок. Кладут в кокосовую скорлупу банан, а скорлупу привязывают к столбику. Дырка в скорлупе узенькая – только-только обезьяне лапу просунуть. Вот она туда ее и засовывает! Хватает банан, а сжатая в кулак лапа с бананом обратно уже никак не вылезает. Разжать лапу и отпустить банан бедолаге даже в голову не приходит. Вот она и пытается вырваться, не бросив банан, пока охотник не приходит…

Примерно также обстоит дело и со скачиванием программ из сети. Разве что ловушки здесь поразнообразнее и поинтереснее. Впрочем, и добыча интеллектуальнее! Итак, как же ловят пользователя на приманку из программного обеспечения…

Платим за скачивание файла…и после

Мы же в такое время живем! За все надо платить…Подобным образом рассуждает большинство пользователей. Конечно, заплатить за программу, которая нужна, можно. Однако платить за нее следует все-таки создателю этой программы. Ну или хотя бы приобретать ее в нормальном онлайн-магазине, продающим заинтересовавший нас продукт с согласия автора. И, разумеется, не стоит отдавать деньги за программу, которая распространяется бесплатно!

Также нельзя платить деньги за сам факт скачивания! Ведь любые, даже самые дорогие платные программы (например, Adobe Photoshop, Winrar, ACDSee и т.д.) — их все можно скачать бесплатно с сайтов разработчиков. Конечно, это будут «пробные» версии (функционирующие, обычно, 30-60 дней), но сам факт закачки бесплатен! Это уже потом, если программа вам понравилась, то вы можете купить к ней лицензионный ключ, превратив её в полнофункциональную версию, сняв временные и другие ограничения. А уж бесплатные программы — и скачиваются бесплатно, и в дальнейшем работают бесплатно. Так, за что же платить-то?

Однако отдельные ушлые товарищи уже давно поняли, как «срубить бабла» не особо себя утруждая, даже на бесплатном софте, не отдавая при этом ни копейки автору. Достаточно расположить ссылки на тот или иной софт на бойком месте (популярный форум, социальная сеть, какой-то блог), а посетители сами все сделают.

Читайте так же:
Оригинальный салат «Шишка»

Заметив ссылку на скачивание приложения, пользователь тут же кликает по ней… а вот дальше ему предлагают заплатить за «скачивание файла». Наиболее распространенный вариант оплаты – отправка СМС на указанный номер. Любопытно, что на некоторых сайтах факт оплаты с помощью СМС маскируют, предлагая «совершенно бесплатно» отправить сообщение с телефона для того, «чтобы убедиться, что вы живой человек, а не программа». Разумеется, это, мягко говоря, лукавство. При отсылке СМС будьте уверены — деньги с вашего счета так или иначе начнут утекать. Либо единоразово, либо постоянно.

Справедливости ради, надо сказать, что в некоторых случаях, создатели программного обеспечения с низкой ценой, предлагают купить свои программы с оплатой со счета сотового телефона. Однако перед этим они, как правило, позволяют скачать shareware-дистрибутив своей программы (с ограничением по времени работы или по количеству запусков). То есть опять-таки вы платите только в том случае, если хотите продолжать работать с это программой сверх триального (пробного) срока. Но скачивать за СМС – это почти в ста процентах случаев признак «развода на деньги».

После отсылки сообщения SMS на предложенные номера, пользователь получает полный набор «удовольствий». Здесь и одномоментное снятие денег с мобильного счета (сумма зависит от жадности мошенников), и подключение какой-нибудь платной рассылки или услуги (со съемом средств каждый день), и совсем не та программа в скаченном файле. Бывают варианты, когда все эти «радости» объединены в единый пакет. Стоит ли рисковать?

Платные архивы или платим за открытие архива…

А вы уже сталкивались с таким чудом человеческой мысли, как платные архивы? Принцип сего лохотрона прост, как мычание. Скачиваете файл, а он не открывается, зато просит вас послать СМС или произвести платеж через платежный терминал. Мол, тогда вам пришлют пароль на этот архив и вы установите вожделенную программу. Если раньше такие вещи частенько просто паковались с помощью популярных архиваторов, поддерживающих шифрование и парольную защиту, то теперь появились специальные программы для создания и управления такими файлами. Это лишний раз подчеркивает, насколько выгодным стал такой бизнес.

Разумеется, в виде платных архивов также нередко попадаются совершенно бесплатные программы, которые можно скачать с сайтов разработчиков (или с крупных софт-каталогов), не платя ни копейки. То есть пользователя, поленившегося отыскать официальный сайт программы (или второй вариант: воспользоваться поиском в софт-каталоге www.izone.ru), — просто заставляют платить за то, что он может получить абсолютно бесплатно. При этом он платит не создателям софта, а совершенно посторонним людям, которые, не вложив ни капли усилий в разработку ПО, получают весьма недурной доход. Фактически, это налог на глупость (или лень) пользователя.

Бывает также, что заплатив за распаковку архива, пользователь вообще ничего путного не получает. В платном архиве попросту оказывается мусор. Дело в том, что уже давно есть инструменты для генерации платных архивов с качественной имитацией оригинальных инсталляторов популярных программ. Поэтому, скачав такой архив, человек отдает свои деньги за то, что упаковал в него злоумышленник. Он же кладет туда все, что попадется под руку. Мило, не правда ли?

Кроме вышеописанного мошенничества (факт которого, к сожалению, трудно будет доказать в суде), пользователь нередко получает от платных архивов этакий сюрприз-довесок – троянскую программу. Она позволяет злоумышленникам красть интересную информацию с компьютера (номера кредитных карт, логины, пароли и т.п.) и даже получать доступ к управлению ПК.

Оно само приползло…

На фоне описанных выше мошеннических забав, установка дополнительного ПО вместе с нужной пользователю программой выглядит как детский лепет на лужайке. Многие создатели программного обеспечения сами начинают зарабатывать на своих творениях, размещая в них какие-то дополнения от популярных поисковиков или же интегрируя решения от разработчиков коммерческого софта. К сожалению, мир катится в худшую сторону — подобными вещами уже не брезгуют даже крупные брендовые разработчики ПО. Пример на скриншоте ниже — прекрасно всем известная компания Adobe (скриншот с ихнего сайта по состоянию на сентябрь 2012г., страница загрузки Adobe Flash Player). Как видите, помимо Флеш Плеера, предлагается скачать и установить утилиту McAfee Security Scan Plus (причём галочка выбора уже установлена и большинство пользователей не обратят на неё никакого внимания). Однако это выбор авторов. Они могут делать со своими программами, что угодно.

К сожалению, оказалось, что тем же стали баловаться многие посредники между пользователями и разработчиками. Например, такая практика за последний год получила распространение в целом ряде некоторых софтовых каталогов (как в Рунете, так и за рубежом). Они тоже стали внедрять в программное обеспечение, которое хранится на их серверах, дополнительные модули, тулбары, прикладные программы и т.п. Такие дополнения могут быть внедрены прямо в инсталлятор программы или же в так называемый загрузчик.

Читайте так же:
Салаты на каждый день

Загрузчики – это отдельная песня. Пользователю предлагается скачать специальную программу, которая после запуска закачает на ПК уже непосредственно выбранный софт. Спору нет, для некоторых продуктов такой способ вполне нормален и используется самими разработчиками. Однако когда программу-загрузчик, не предусмотренную в приложении изначально, навязывают посредники, то появляются смутные подозрения, что дело нечисто. К сожалению, они оказываются небеспочвенными. В составе таких загрузчиков сплошь и рядом оказываются рекламные и шпионские модули, которых нет в оригинальной версии программ!

Далеко не все программы, устанавливаемые таким образом, дают о себе знать во время инсталляции. Однако, как показывает опыт, даже возможность не устанавливать дополнительный софт не используется большинством пользователей. Простота установки программного обеспечения на ОС Windows изрядно притупила бдительность. Никто и не смотрит, что там написано в окне инсталлятора и не убирает галочки с дополнительных опций по установке дополнительных программ.

Таким образом, неопытный пользователь может получить к себе в систему большое количество дополнительного софта, о котором даже и не подозревает. Именно так и появляются в системе 2-3 «антивирусных сканера», утилиты настройки, которыми никто никогда не пользуется, несколько тулбаров, мешающих нормальной работе браузера, а также вполне возможны: трояны, руткиты и т.п.

Как скачать оригинальную версию программы без сторонних «добавок»

И все-таки выход есть! Где в сети лежат наиболее свежие версии программ? Логика подсказывает, что на сайтах разработчиков. Они наиболее оперативно там обновляются, да и шанс нарваться на мошенников или получить вместе со скачиваемым софтом что-то постороннее с таким дистрибутивом меньше.

Следует, однако, понимать, что на данный момент многие разработчики программного обеспечения сами стали вставлять в свои бесплатные приложения дополнительные тулбары и даже полноценные программы от сторонних производителей. От добавок, вставленных в софт авторами, даже скачивая дистрибутив с официального сайта, защититься, как вы понимаете, не выйдет. Пользователю остается только внимательно читать, что пишет инсталлятор и вручную отключать установку подобных «довесков». Пример такого софта на скриншоте ниже. Для того чтобы установить набор кодеков K-Lite Mega Codec Pack без дополнений следует отключить установку ряда приложений от Yahoo, убрав галочки (обведены красным) или выбрав опцию «No thanks. I don’t want any of the above.»

Помимо этого, искать официальный сайт для каждой из программ самостоятельно – дело муторное и неблагодарное. Поэтому разумнее всего использовать крупные софт-каталоги и новостные сайты, которые дают ссылки на скачивание файлов непосредственно с «родных» web-ресурсов программ. Одним из ведущих сайтов Рунета, который предлагает исключительно ссылки на дистрибутивы, находящиеся на сайтах разработчиков, является наш портал Izone.ru.

Как сказано в наших Правилах использования материалов и информации, «…все файлы (дистрибутивы) программ загружаются с сайтов разработчиков (авторов) или владельцев программ». Это наша принципиальная позиция. У нас на портале попросту не хранится ни одного дистрибутива, а все ссылки на скачивание ведут на официальные сайты разработчиков программ. Поэтому наши посетители могут быть уверены, что скачивают оригинальные файлы для установки приложений такими, какими создали их разработчики. В итоге, они получают наиболее свежие версии продуктов без посредников и риска.

Пользователям портала Izone.ru не нужно ничего искать. Все давно найдено нашими администраторами. Можно выбирать из огромной коллекции софта и скачивать программы безо всяких SMS. Если же паче чаянья вы обнаружите, что среди программ на Izone.ru затесалась «паршивая овца», на официальном сайте которой требуют отправить СМС за сам факт скачивания или имеется платный архив, то смело пишите нам (контакты для связи доступны на Izone.ru).Такое приложение мы немедленно удалим из нашей базы после проверки.

Ну вот, собственно и всё. Самое главное: при поиске и инсталляции программного обеспечения — это проявлять разумность и адекватность. Подходите к вопросу инсталляции софта на свой ПК взвешенно. Не устанавливайте, что попало и откуда попало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector